По данным специалистов, на мобильные игры геймеры израсходовали больше 41 миллиарда. Рынок игр, предназначенных для ПК, также растёт и достиг размера в 36 миллиардов долларов, потраченных игроками.
Любители развлекаться при помощи консолей принесли создателям различных игр около 6,5 миллиардов, а те, кто выпускает стриминг-сервисы, заработали почти 4,5 миллиардов долларов. К этим показателям уже стремится и рынок игр, в которых применяется виртуальная и дополненная реальность (2,8 миллиарда).
Доход, который учитывается относительно игр, формируется не только от их покупок, но и связанных с ними мероприятий, относящихся к категории «кибер-спорт». Это стало одной из причин, по которой League of Legends вышел в лидеры, принеся 1,7 миллиардов долларов прибыли.
В 2016 году за ходом кибер-спортивных соревнований наблюдали порядка 213 миллионов человек по всей планете. При этом, общий призовой фонд немного не достиг показателя в 79 миллионов долларов, что придавало участникам и зрителям дополнительный интерес.
Также читайте: