Причиной подобного поступка является тот факт, что при подписании договора в 2014 году вышеуказанная социальная сеть не предусматривала возможности передачи личных данных между двумя платформами.
Однако 25 августа 2016 года мессенджер объявил о том, что мобильные телефоны, размер экрана, тип операционной системы, количество включения определённых приложений, и телефонный код страны будут передаваться в Facebook, но естественно все данные будут засекречены.
Главная цель подобного сбора информации – это помочь рекламодателям определить: какие вещи, еда, техника нравятся человеку, и потом он будет получать рекламу преимущественно от тех брендов, которые ему подходят. Если пользователь не желает открывать всем свои персональные предпочтения, то можно отключить эту функцию, зайдя в настройки аккаунта.
Обвинение Еврокомиссии лежит в подозрении существования уже тогда подобной возможности передачи данных, но для обхода уплаты налогов это нужно было скрыть. Сейчас самое тяжелое наказание, которое могут дать социальной сети – штраф в размере 1% от суммы оборота компании.
Также читайте: