» » NASA начали разработку техники которая повысит возможность обнаружения жизни во Вселенной

11-12-2016, 21:35 » NASA начали разработку техники которая повысит возможность обнаружения жизни во Вселенной

0 NASA начали разработку техники которая повысит возможность обнаружения жизни во Вселенной NASA решили улучшить аппаратуру поиска жизни, которой укомплектованы марсоходы. Данные изменения уже начали разрабатывать в Университете Мичигана.

Человечество всегда задавалось вопросом: одни ли мы во Вселенной. Этот вопрос будоражил умы древних философов и он же будет интересовать учёных будущего. Сейчас же большинство организаций, которые занимаются исследованием космоса, да многие частные лица, готовы тратить миллиарды, чтобы найти ответ на этот вопрос.
Одним из главных претендентов на звание обитаемой планеты был наш «космический сосед» – Марс. На нем действительно могла существовать жизнь, ввиду схожего периода обращения вокруг солнца и нахождения на планете воды. И чем больше ученые находят косвенных доказательств существования жизни на Марсе, тем сильнее разгорается желание обнаружить непосредственно живые организмы.
Именно с данной целью исследовательский центр NASA Glenn совместно с Мичиганским Университетом анонсировали начало разработки новых приспособлений для будущих поколений марсоходов, которые позволят увеличить шанс обнаружения жизни на красной планете.

Категория: Information technology (IT)