Видео показывает, как ведущий в образе западного предпринимателя Стивена Пол Джобса раскрывает все конкурентные преимущества линейки смартфонов оператора сотовой связи Tele2. Новый продукт компании, телефон Tele2 Mini, предлагается по цене 2 490 рублей.
Актер в художественной стихотворной форме излагает все характеристики смартфона, уточняя, что для покупки брендированного телефона, подключать тариф оператора мобильной связи не требуется.
Рекламная кампания Tele2 была воспринята критиками преимущественно нормально. «Простота, доступность ролика, образ ведущего, манера представления - все довольно походит на Apple», - отметили они.
Некоторые зрители сообщили: «Сплошная пародия на производителя ПК, ПО и прочей электроники США, корпорации Apple. Маркетинговый ход от Tele2 оказался гораздо интереснее, чем сам рекламный продукт».
Также читайте: