Представители Uber сообщили о создании нового сервиса, представляющего собой гид по ресторанам, работающим на территории США. По словам официальных лиц компании, путеводитель разрабатывался с учетом данных о поездках клиентов. Таким образом создатели сервиса определили самые популярные заведения в американских городах.
В Uber отметили, что новый сервис компании является эффективным инструментом, так как на его создание не повлияло мнение критиков, которые могут преподносить ту или иную информацию в выгодном или невыгодном свете для определенного заведения. Вместо этого, гид разрабатывался с учетом мест, которые можно считать проверенными клиентами.
В гиде Uber рестораны рассортированы. Это значит, что пользователь сможет выбрать графу с заведениями, в которые, к примеру, лучше всего отправиться на выходных. Кроме этого юзер сможет увидеть, в какие рестораны ходят местные жители, и так далее.
Также читайте: