Разработчики хотели сделать неповторимый сервис для того, чтобы собирать средства на благотворительность. Для этого необходимо установить себе приложение, выбрать организацию, которой требуется оказать помощь. После этого нужно запустить аукцион благотворительных средств.
Для того, чтобы привлечь участников, благотворительные акции проходят как аукционы. Пользователи предлагают в качестве лота поход на выставку, прогулку по Москве, встречу в ресторане. 80% полученных денег идёт на счёт организации, для которой и создавался аукцион. Победит и получит приз тот пользователь, который укажет самую высокую цену.
20% остатка средств необходимы для развития проекта. В ближайшем будущем комиссия будет становиться меньше, пока компания не откажется от неё.
Сегодня существуют различные направления благотворительной помощи, их около 30. Партнёрами компании выступают Habitat for Humanity, Oxfam, Marie Keating Foundation и другие.
Также читайте: