В октябре минувшего года был представлен платный сервис YouTube Red, позволяющий пользователям просматривать видео, а также иметь доступ к уникальным материалам и музыкальному YouTube Music. За год своего существования на услугу подписались только 1,5 миллиона человек. Также аудитория состояла из 1 миллиона юзеров, пользовавшихся сервисом на бесплатной основе за счет тестового периода.
Специалисты отметили, что выше описанная ситуация в очередной раз указывает на то, насколько непросто подвигнуть людей на то, чтобы они отдавали свои деньги за ранее бесплатные сервисы. По словам экспертов, даже провальный Tidal, который принадлежит Jay-Z и его партнерам, развивался лучше, чем YouTube Red.
На данный момент платным сервисом YouTube Red пользуются жители США, Мексики, Австралии и Новой Зеландии. Известно, что такие юзеры чаще смотрят видео на своих телевизорах, чем те, кто делает это с помощью бесплатной версии сайта.
Также читайте: