Введение новой опции от Apple вызвано тем, что ранее, если программа была бесплатной, её продвижение с помощью промо-кодов было невозможным. Вначале разработчики предоставляли промо-коды только на конкретные цели, которые они сами и определяли. В частности, на скачивание самих приложений.
Но, начиная с 2016 года, Apple решила позволить создание подобных кодов и для внутри-игровых приобретений. Таковыми, например, могут быть доступы к полным или расширенным версиям видеоигр.
Помимо этого, после введения новых опций пользователи имеют возможность сделать приобретение промо-кодов для последующего их дарения иному пользователю. Они могут поздравить своих друзей, послав им поздравительную SMS с подарком в виде игры или платного приложения.
Разработчики надеются, нововведение приведёт к увеличению доходов магазина App Store и будет способствовать Apple в её выходе из кризиса, который длится уже год.
Также читайте: