В течение последнего года китайский рынок мобильной продукции возрос примерно на 5,8 процентов. Также аналитики подсчитали, что бренды Oppo и Vivo по статистике обогнали компанию Huawei.
Первое место среди технологических лидеров занимает Oppo. Она в течение только третьего квартала доставила своей мобильной продукции 20 миллионов экземпляров. После неё идет Vivo (19,2 миллиона). На третьей позиции в этом году оказался бренд Huawei, который осуществил 18 миллионов поставок смартфонов.
Популярность к Oppo пришла молниеносно: в начале этого года она сосредоточила свой оффлайн-канал. Кроме того, устройства марки имеют стильный дизайн и быстро заряжаются, что дает ей ряд преимуществ по сравнению с другими фирмами. Успех на технологическом рынке для китайской компании стал возможным и благодаря эффективной маркетинговой кампании.
Также читайте: