Microsoft уже неоднократно заявлял, что компания направила все свои силы на то, чтобы занять лидирующие позиции на рынке ПК. Для этого ею были подготовлены и запущены в продажи новинки, которыми стали моноблок Surface Studio и лэптоп Surface Book. Руководство Apple также не собиралась уступать в конкурентной борьбе и подготовила свой ответ – ноутбук MacBook Pro, который стал доступным в своих реализациях на день позже продукта от Microsoft.
Для того, чтобы оценить, флагман какой из компании более популярен у интернет-пользователей, среди них был проведён опрос. Его организовало издание Verge. После подведения итогов выяснилось, Apple потерпела крупное поражение. Её новинку - MacBook Pro предпочли только 26% из участвующих в голосовании. Все остальные из 7000 опрошенных отдали свои голоса за ноутбук от Microsoft.
Также читайте: