Если пользователей последних насчитывается около 2,5 млрд человек, то специальными мобильными приложениями для мгновенного обмена сообщениями пользуются уже больше 3 млрд людей. Крупные компании, такие как Facebook, Skype и Telegram, запустили собственные бот-платформы для удобства клиентов и быстрого доступа к нужной информации.
Бизнес также тщательно отслеживает, что нравится пользователям, и, стараясь идти в ногу с современным ритом технологического прогресса, все чаще начинают использовать мессенджеры для общения с покупателями. Теперь необходимости устанавливать отдельную программу банка или другой компании, достаточно написать нужному боту через любимое приложение – и вся необходимая информация окажется в руках. Боты умеют отвечать на вопросы, задавать встречные вопросы, показывать карточки товаров, баланс банковской карты и многое другое.
Владельцы корпораций также в выигрыше, поскольку большинство обращений на горячую линию одноманерны, а значит, на них можно давать автоматические ответы.
Также читайте: