» » WSJ: Печатная пресса продолжает терять доходы

 

WSJ: Печатная пресса продолжает терять доходы

21-10-2016, 12:35 » WSJ: Печатная пресса продолжает терять доходы

0 WSJ: Печатная пресса продолжает терять доходы Печатная пресса испытывает недостаток внимания со стороны рекламодателей из-за активного распространения рекламы в сетевых СМИ и соцсетях, передает Wall Street Journal. В результате руководителям бумажных газет приходится готовиться к худшему.
WSJ: Печатная пресса продолжает терять доходы

Исходя из данных WSJ, в 2016 году ожидается снижение рекламных доходов печатной прессы во всем мире на 8,7% - до 52 млрд долларов. Этот показатель худший с момента восстановления после кризиса 2009 года, когда интерес рекламодателей к бумажным площадкам снизился на 13,7%.
Причиной такого снижения стало активное развитие медиаконвергенции и социальных сетей. Одними из популярнейших рекламных площадок считаются Facebook и Google. Также рекламодатели размещают ссылки на свои сайты в видео-контенте. По их анализам, интернет-реклама намного эффективней бумажной.
А вот в редакциях бумажных изданий, даже самых популярных, вроде Guardian, Daily Mail, The New York Times и Wall Street Journal приходится искать новые способы привлечения рекламодателей и компенсации потерь за счет digital, жанровых экспериментов и даже сокращения штата.




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.