Представители Tele2 отмечают, такой подход позволяет решить множество проблем и имеет отчетливые преимущества. Во-первых, работники, которые большую часть времени проводят в офисе, смогут пообщаться с посетителями в живую, узнать их мнения, настроения и взгляды. Это поможет управляющему звену лучше понимать покупателя и его потребности, а в последствии учитывать это в своей работе.
Во-вторых, клиенты Tele2 смогут получить консультацию высококачественных специалистов по интересующим их вопросам, донести до высшего руководства компанию свое мнение.
Представители мобильного оператора отмечают, на этом возможности «Черной пятницы» не заканчиваются. Посетители сети салонов в Москве могут приобрести смартфоны и аксессуары со значительной скидкой. Она составит 15% и 20% соответственно.
Также читайте: