В КНР представлен клон сервиса микроблогов Twitter под названием Weibo. По данным сетевых аналитиков, стоимость китайской копии известного интернет-ресурса превышает ценник оригинала. В СМИ появились цифры, согласно которым капитализация сайта Weibo определена в 11,35 миллиарда долларов, в то время, как у Twitter она равна 11,34 миллиарда долларов.
Эксперты сети полагают, что данное явление обусловлено неспособностью американского Twitter к привлечению дополнительных пользователей. Вместо этого аудитория ресурса начала сокращаться. Так, за последние 12 месяцев сервис микроблогов покинули не менее 5 миллионов человек.
Тем временем, как дела Twitter ухудшаются, его клон Weibo стремительно собирает аудиторию. Только в прошлом году пользователями сервиса стали порядка 70 миллионов человек. Эксперты уверены, что по мере того, как по Китаю будет распространяться интернет, развитие сайта станет еще стремительнее.
Также читайте: