Представители разработчиков этой новинки предупреждают, многие постоянные клиенты соцсетей будут неприятно удивлены той информацией о посетителях, которой они располагают и хранят в своих базах. Широко разрекламированное разрешение, которое позволяет пользователю самому определять, какие данные о себе он готов отдать сервису, как оказалось, вовсе не служит гарантом конфиденциальности.
В частности, недавно вспыхнул скандал, связанный с тем, что Facebook пользуется сведениями о местоположении клиента, чтобы своевременно направить ему геотаргетированную информацию рекламного характера. После того, как это стало известно, компания постаралась замять поднявшуюся шумиху, сказав, работы проводились в рамках перспективного тестирования и данная функция уже не существует.
Помимо данных о местонахождении пользователя, в рекламных целях может использоваться и другая информация. В качестве таковой могут быть размещённые фото, теги, сведения о семейном положении или своих интересах. Учитывая это, для браузера Google Chrome и был создан специальный плагин, позволяющий узнать, чем именно располагают сети относительно каждой персоны, которая ими пользуется.
Также читайте: