Исследование показало, что в 55% случаев пользователи приобретают товары, если намерено совершают поиск в Amazon. Google, в свою очередь, не может похвастаться такими результатами, потому что лишь в 27% от суммарного количества запросов люди совершают покупку. Аналитики BloomReach заявили, что успехи конкурента известной во всем мире корпорации уже давно превзошли показатели интернет-гиганта. Несмотря на большую аудиторию Google, разнообразие предлагаемых услуг взяло верх, и теперь Amazon у большинства пользователей является стартовой страницей.
Дело в том, что сетевой магазин ворвался в список ведущих во всем мире благодаря тщательно продуманному маркетинговому ходу. Эксперты акцентируют внимание на том, что Google разбросал свои ресурсы в десятки проектов, поэтому стать лидером в каком-то одном направлении им очень сложно. На данный момент около 11% запросов происходит через Amazon, причем большая часть из них совершается обдуманно и люди желают искать информацию в дальнейшем.
Также читайте: