Отдельно стоит отметить тот факт, что 10% респондентов, которые ранее не пробовали совершать покупки посредством Сети, планируют в скором времени исправить положение и начать применять новые технологии для осуществления покупок.
Лишь каждый пятый россиянин хотя бы раз бронировал билеты при помощи существующих online-сервисов. При этом, 16% из тех граждан, которые никогда не сталкивались с подобной услугой, хотели бы опробовать такую возможность на практике в ближайшем будущем. 60% респондентов считают, что для них эта функция не является полезной.
Что касается оплаты билетов на развлекательные мероприятия (кино, театры, выставки, концерты, спортивные соревнования), то здесь ситуация не лучше. Только 15% жителей России когда либо покупали «тикеты» через Интернет. Еще 16% респондентов хотели бы это сделать в будущем. Остальные 65% опрошенных вовсе не хотят пользоваться сервисами online-бронирования билетов.
Также читайте: