Компания официально подала заявку на участие в конкурсе на лучшее решение для госучреждений. Подобные заявки рассматривает ИРИ (Институт развития интернета). Кроме того, он проведет тестирование разработок в процессе работы тех учреждений, в деятельности которых их планируется задействовать, например, «Почте России», Федеральной службе судебных приставов, а также администрации ХМАО.
Генеральный директор «Диспрайса» Алексей Пенских говорит, что компания полностью компетентна в вопросах связи между госстуктурами и населением, аналогично концепции обмена сообщениями между гражданами и объектами бизнеса, такими как такси, кофейни, салоны, сервисные центры, с помощью KliChat («клиентского чата»).
К слову, вероятное время появления месенджера для государственных учреждений – конец следующего года, а в октябре 2016 для жителей российских городов станет доступным KliChat, сейчас им пользуются только новосибирцы.
Также читайте: