Условие реализации — истребление корабля мирного населения (NPC) через каждые 22 часа.
Установление ежедневных миссий – второе преобразование в игре за столь небольшой период. Стоит напомнить, на старте февраля у плеймейкеров появилась вероятность собирать и распродавать балы умений на игровом рынке. Сообщество отреагировало на такие нововведения достаточно неординарно. Игроки из категории "ветеранов" Eve Online высказались достаточно негативно в адрес разработчиков по этому поводу.
Можно предположить, что прокачка знаний и ежедневные задания создатели игры планируют вводить и далее, чтобы привлечь внимание большего количества новых игроков или возвращения старых. ССР делает все, что от нее зависит, дабы идти в ногу со временем, не отставая от развития жанра ММО. Но только спустя определенное количество времени можно будет свидетельствовать о том, насколько результативными окажутся последние преобразования.
Также читайте: