» » С 3% в Индии до 20% в мире: Honor заявила о новой стратегии захвата рынка

 

С 3% в Индии до 20% в мире: Honor заявила о новой стратегии захвата рынка

14-04-2019, 22:35 » С 3% в Индии до 20% в мире: Honor заявила о новой стратегии захвата рынка

0 С 3% в Индии до 20% в мире: Honor заявила о новой стратегии захвата рынка


Войти в ТОП-4 производителей смартфонов на мировом рынке и в ТОП-2 в Китае, амбициозная компания планирует меньше, чем за год.
С 3% в Индии до 20% в мире: Honor заявила о новой стратегии захвата рынка


Honor - один из самых быстрорастущих брендов в 2018 году, однако его доля на рынке, по оценкам экспертов, составляет всего 3%. Сегодня компания заявила о новой стратегии захвата рынка – Honor намерена заполучить 20% всего рынка и стать третьим по величине игроком. Реализовывать победную стратегию Honor начнет из Индии.
Главным фактором роста продаж китайской компании станет укрепление ее имиджа, как производителя высококачественной и надежной продукции, что расширит каналы сбыта и привлечет новых партнеров в Индии. Кроме этого, Honor надеется на сотрудничество с интернет-сервисами, заявил PTI президент Honor Business Unit Джордж Чжао.
Эксперты считают, что главным козырем Honor в Индии будет все же сотрудничество с местными властями. Компания производит в Индии 95% всех смартфонов, а Индия заинтересована в новых инвестициях, поэтому окажет поддержку китайцам. Сам Чжао не скрывает, что успех конкурентной борьбы во многом будет зависеть от бизнес-стратегии местной команды. Если результат будет хороший, то инвестиции не заставят себя ждать. Также Honor может начать выпуск планшетов и ноутбуков, на что правление готово выделить дополнительные средства.
Известно, что Huawei запустила бренд Honor для продажи смартфонов среднего класса через интернет-платформы, а последние два года продукция выходила уже в премиум-сегменте с соответствующей стоимостью. Вероятно, Honor вернется к первоначальному плану и продолжит выпуск смартфонов в среднем сегменте, а дорогие гаджеты будет производить Huawei. Таким образом, бренды смогут расширить свое присутствие в ценовом диапазоне от 5,5 тысяч рублей до 50 тысяч.
Шура Альтшуллер

Также читайте: 



Категория: Человек

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.