» » Что-то пошло не так: Сервисы Яндекса могли «накрыться» после запуска нового продукта

 

Что-то пошло не так: Сервисы Яндекса могли «накрыться» после запуска нового продукта

4-04-2019, 16:35 » Что-то пошло не так: Сервисы Яндекса могли «накрыться» после запуска нового продукта

0 Что-то пошло не так: Сервисы Яндекса могли «накрыться» после запуска нового продукта Буквально вчера Яндекс сообщил о масштабном запуске нового сервиса, а сегодня стало известно что «полетели» все остальные. Видимо разработчики не рассчитали нагрузку.
Что-то пошло не так: Сервисы Яндекса могли «накрыться» после запуска нового продукта


Пресс-служба компании Яндекс с гордостью рассказала о запуске нового сервиса для бизнеса Yandex DataLens. Он будет позволять делать анализ, создавать отчёты, которыми можно будет делиться с другими доверенными лицами.
Данные можно будет представлять в виде графиков и диаграмм. Можно будет легко анализировать данные из показателей CRM-системы и другими отчётами. Также сообщалось, что тестовый период будет предоставляться бесплатно определённому количеству пользователей. По какому принципу их определят не ясно.
Что-то пошло не так: Сервисы Яндекса могли «накрыться» после запуска нового продукта


Но после запуска нового продукта что-то пошло не так. Остальные сервисы Яндекса могли «накрыться» именно из-за этого. Вероятно разработчики просто не учли огромной нагрузки и произошёл сбой. Пока в компании никак не комментируют данную ситуацию.




Также читайте: 



Категория: Человек

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.