» » В России активно развивается рынок информации

 

В России активно развивается рынок информации

7-05-2016, 10:35 » В России активно развивается рынок информации

0 В России активно развивается рынок информации В России активно развивается рынок информации. Уже сегодня пользователям сети предлагают приобрести данные об определённых людях или группе людей.
В России активно развивается рынок информации

Информационное агентство RNS опубликовало исследование, касающееся данных, которые различные организации готовы приобрести и сколько за них готовы заплатить: по цене 50 рублей за данные авторизации одного пользователя из 1,17 млрд недавно "слитых" аккаунтов Mail.Ru, Yahoo Mail, Microsoft Hotmail и Gmail или же по цене в 40 рублей за данные об одной тысяче уникальных пользователей крупной торговой площадки Рунета.
Цена первых данных на данный момент не столь велика. А вот информация второго типа пользуется спросом на рынке брендированных данных весьма большим спросом, а соответственно, где спрос - там и предложение. Рекламодатели готовы расстаться с суммами от 15 до 40 рублей в обмен на данные о тысяче своих вероятных пользователей.
Брендированные данные стали активно приобретать популярность в 2014 году, а небывалый рост их рынка произошёл в прошлом году. По данным российского отдела Европейского бюро интерактивной рекламы (IAB), сегмент рынка данных на просторах Рунета в минувшем году насчитывал 2,5% всего массива прибыли компаний от деятельности рекламы, применяющей технологии автоматизированных закупок (programmatic buying), или 125 млн рублей в переводе на деньги. Не так много, однако другого варианта на рынке, который только лишь формируется, и не будет.
Конечно, американский рынок давно располагает так называемыми биржами данных, с помощью которых бренды, а также крупнейшие порталы совершают обмен любыми аудиторными данными или попросту покупают их. Доступ там имеется ко всему, от информации о транзакциях Mastercard до данных от страховых компаний касаемо состояния здоровья клиента. Сегодня похожие биржи начали действовать и в России.
Новый рынок, конечно же, всё ещё частично находится в тени - такова к сожалению специфика ведения бизнеса в России. Хотя при этом, в РФ, как указывает RNS, уже имеются крупные игроки, продающие открыто имеющиеся данные. К примеру, информация ресурса бесплатных объявлений Avito доступна во различных системах продажи рекламы. В качестве иного примера можно привести и Сбербанк, информация о транзакциях которого имеется в открытом доступе у компании Segmento.




Также читайте: 



Категория: Человек

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.