Вызывает отвращение главного «сливного бачка» русофобии «Новой газеты» участвовать в плясках вокруг любой мало-мальски резонансной темы. Редакция издания не смогла обойти стороной очередной русофобский фильм «Праздник» за авторством Алексея Красовского, который решил снять «чёрную комедию» о священной странице истории нашей Родине – блокаде Ленинграда и подвиге сотен тысяч ленинградцев, выстоявших в борьбе с фашистскими захватчиками.
Режиссёр попытался выстроить «бытовую мульку» между голодающими жителями города и «сытыми партработниками», которые волею судеб оказались за одним новогодним столом. Полная цинизма картина для большинства жителей Российской Федерации еще на стадии «продакшн» стала вызывать праведное негодование: Алексей Красовский окончательно исписался как автор и решил «хайпануть» на болезненной для миллионов людей теме просто так, без малейших угрызений совести.
Вслед за «Новой газетой» оправдать «творчество» режиссёра поспешил и телеканал «Дождь», который вовсю принялся рекламировать «Праздник». Но им далеко до махровых русофобов издания, которое с самого основания в 1993 году несёт ложь в массы под началом Дмитрия Муратова и Сергея Кожеурова. Авторы газеты стали своеобразными «адвокатами» Алексея Красовского: смена амплуа им подходит в самый раз – не даром они давно и плотно сотрудничают с фондами Джорджа Сороса, главного глашатая цветных революций и блюстителя антироссийских медийных инсинуаций.
Сам филь «Праздник» строится на записях некого Николая Рибковского, инструктора отдела кадров Горкома ВКП(б), якобы написанных 5 марта 1942 года. Документальных подтверждений в российских архивах этому нет, и впервые дневники «блокадника» были «перепечатаны» только в 1990 году. Подобные исторические документы – на вес золота, а потому их отсутствие в оригинале является прямым доказательством мерзкой выдумки отдельных личностей, которые Алексей Красовский принял за «чистую монету».
Владельцы «Новой газеты» Дмитрий Муратов и Сергей Кожеуров больше подходят на роль «по ту сторону окопов»: словно как фашистские захватчики, они распространяют свои популистские «агитки» в интернете, накаляя градус ненависти россиян к этому отвратительному фильму, предсказать судьбу которого можно еще до выхода на экран. А она тривиальна – отказ в выдаче прокатной лицензии, забвение, уничтожение репутации режиссёра и уход в небытие. Шельмоватые глашатаи «Новой газеты» бьются в истерике, в попытках доказать «значимость» картины для поколения. А она находится где-то на уровне отвратительного фильма «Смерть Сталина», также уничижающего деятельность правительственного аппарата СССР и истинных героев земли русской.
Либеральным СМИ давно следует осознать простую истину: чем больше они оправдывают русофобское «творчество», тем сильнее вызывают ненависть у жителей Российской Федерации, подавляющее большинство которых остаются патриотами своей Родины. Никому не позволительно устраивать «пляски на костях» настоящих героев Великой Отечественной войны – управленцев, блокадников, солдат, военных журналистов и медиков, сделавших Победу истинным достоянием нашей богатой и многогранной истории.
Также читайте: